Мотосервис в Нижнем Новгороде - ремонт и обслуживание мототехники
Сегодня мототехнику используют не только в качестве удобного средства передвижения, но и в качестве помощника по хозяйству и для развлечения. Наряду с многообразием моделей мотоциклов, скутеров, мопедов появились багги, питбайки, мотобуксировщики и снегоходы. Также за последние десятилетия усложнилось устройство техники, самостоятельно осуществлять её ремонта и обслуживания стало невозможно.
Наше СТО осуществляет ремонт, обслуживание и тюнинг мототехники.
Цены на ремонт и обслуживание мототехники
Наименование работ | Цены |
---|---|
Замена масла в двигателе | от 600 руб. |
Замена масла в коробке | от 600 руб. |
Регулировка карбюратора | от 900 руб. |
ТО | от 1400 руб. |
Регулировка подвески | от 1000 руб. |
Замена подшипников переднего / заднего колеса | от 1000 руб. |
Замена амортизатора | от 1400 руб. |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 1400 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 9500 руб. |
Замена передних / задних колодок | от 600 руб. |
Замена сцепления | от 2000 руб. |
Точную цену ремонта каждой позиции в категории мототехники устанавливают в индивидуальном порядке после определения объемов предстоящих работ, сложности требующихся мероприятий, стоимости запасных частей и комплектующих изделий. Ориентировочные расценки представлены в прайс-листах, размещенных на сайте сервисного центра. Цена ремонта определяется заранее, в момент оформления заказа и согласовывается с клиентом.
Техническое обслуживание мототехники
Для безопасной эксплуатации мотоциклов и другой мототехники требуется их регулярное техобслуживание:
- обеспечения поддержания транспортных средств в работоспособном состоянии;
- обеспечения соответствующего внешнего вида;
- устранения причин досрочного износа деталей;
- определения дефектов для их актуального устранения.
Процесс техобслуживания включает в себя моечные, заправочные, смазочные, контрольные, крепежные, регулировочные и прочие операции.
С учетом регулярности обслуживания, перечня проводимых работ и трудоемкости техобслуживание подразделяется:
- ЕО - ежедневное обслуживание;
- ТО-1- первое техобслуживание;
- ТО-2 - второе техобслуживание.
Их периодичность устанавливают по результатам пробега с учетом условий эксплуатации и требований производителя.
Ремонт мототехники
Любой из владельцев мототехники знает, что несмотря на ее надежность, требуется периодический осмотр и ремонт. Для этого пользуются услугами мотосервисов, оснащенных диагностическим оборудованием. Ремонт мотоциклов и другой техники необходим для устранения поломок ходовой части, износа задней подвески, неисправных тормозов, нарушениях в работе двигателя или электрооборудования.
Основные детали байков изготавливаются из прочных и легких сплавов. Для ремонта требуется замена дефектных деталей м узлов. Обращение в сервисный центр гарантирует качественное и профессиональное проведение ремонта.
Тюнинг мототехники
Многие владельцы байков и других популярных образцов мототехники приходят к решению выполнить тюнинг техники и сделать ее уникальной и удобной для повседневной эксплуатации.
Различают такие виды тюнинга:
- внешний – покраска в требуемый цвет, аэрография, установка дополнительных обвесов, сидений, замена зеркал, подсветок;
- технический – замена выхлопа, подвесок, доработка двигателя, модификация тормозов и другие доработки.